Просмотр коллекции по группе - По тематике РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 91 до 110 из 115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Работа со смоделированным многофункциональным текстом в преподавании русского языка как иностранногоГусельникова, М. Л.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2020Россия и русская культура в языковом сознании носителей венгерского языкаЛаппо, М. А.; Lappo, M. A.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2018Сетевой образовательный ресурс "О России по-русски" как средство повышения лингвокультурной компетенции иностранных студентовГрибан, О. Н.; Порозов, Р. Ю.
2020Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизацияБагичева, Н. В.; Чонмурунова, Н. Ж.; Bagicheva, N. V.; Chonmurunova, N. Zh.
2016Социокультурная адаптация иностранных студентов с помощью методов интерактивного обучения в условиях интернационализации образовательной среды вузаВершинина, Т. С.; Кочева, О. Л.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2021Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети ИнтернетЧудинов, А. П.; Грибан, О. Н.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Griban, O. N.; Tsygankova, A. V.
2018Структура электронного образовательного ресурса по РКИ: возможности моделирования коммуникацииГончар, И. А.; Попова, Т. И.
2011Тестовые задания по стилистике и культуре русской речи учеб. пособие для китайc. студентов, изуч. рус. яз.Антонова, Ю. А.; Руженцева, Н. Б.; Минь, Л.
2019Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языкаЧжан Сяохуэй; Cергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2018Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспектыДзюба, Е. В.; Еремина, А. Э.
2020Учебная ценность русских анекдотовВан Сяоян; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Wang Xiaoyang; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2021Учебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образованияМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Тюриков, А. Н.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Tyurikov, A. N.
2022Фонетическая транскрипция в учебниках русского языка для чешских основных школ: (уровень А1)Соколова, А.; Sokolova, A.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.