Просмотр коллекции по группе - По тематике СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019PR-продвижение специальных мероприятий подразделения вузаСолонина, А. Р.
2013Актуализация смыслов нравственных ценностей в процессе их формирования у младших подростков: (на примере учебных дисциплин обществознания, русского языка и литературы в 5-6 классах)Москаленко, И. В.
2011Введение в рекламную деятельностьНиколаева, М. А.
2012Деловое общение практикум: учеб. пособие для студентовЧудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.
2021Использование социальных сетей в политической коммуникацииЮй Сяо; Yu Xiao
2012История рекламы и средств массовой информацииНиколаева, М. А.
2009Коммуникативные аспекты профессиональной деятельностиЮдина, С. А.; Yudina, S. A.
2018Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностьюКузьмина, Д. О.
2017Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацииБаклажанская, Е. В.
2018Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Коротун, А. В.; Николаева, М. А.
2012Основы рекламы: интегративный курсНиколаева, М. А.
2013Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузеАвдюкова, А. Е.
2013Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностьюКорнилова, В. В.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2019Реклама и PR в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведенияАминова, З. А.
2016Реклама и связи с общественностью как инструменты пропаганды социальной безопасности гражданБашлыкова, Е. В.
2014Традиционные и новые медиа в современной РоссииМалышева, Е. Г.; Ларионова, А. Ю.