Просмотр коллекции по группе - По тематике СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 78 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2013Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюШтефанова, Е. С.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2021Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенкаЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2014Возможности внеклассной работы в формировании семейных ценностей младших школьников в школе-интернатеКазанецких, С. В.
2009Воспитание, самовоспитание и самореализация студентов в Институте социального образованияБайлук, В. В.
2019Гендерная идентичность личности в контексте семейной системыКурочкина, И. А.; Пузырев, В. В.; Kurochkina, I. A.; Puzyrev, V. V.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2017Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.
2020Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохшихМотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2020История становлеия и развития дошкольного образования в РоссииОвсепьян, Е. Э.
2019К вопросу о психологических особенностях родителей, ориентированных на раннее развитие детейВасягина, Н. Н.; Малина, Ю. В.; Васягина, С. А.; Vasyagina, N. N.; Malina, J. V.; Vasyagina, S. A.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2017Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классовВартеванян, В. А.
2014Механизмы социально-правовой защиты материнства и детства в современной РоссииКоротун, А. В.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2019О развитии ранней помощи в Российской ФедерацииСтаробина, Е. М.; Лорер, В. В.