Просмотр коллекции по группе - По тематике СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 78 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Механизмы социально-правовой защиты материнства и детства в современной РоссииКоротун, А. В.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2019О развитии ранней помощи в Российской ФедерацииСтаробина, Е. М.; Лорер, В. В.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2016Опыт гендерного анализа современного текста: (на материале рассказа Т. Толстой "Спи спокойно, сынок")Даниленко, Ю. Ю.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2019Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьямГарбарук, Е. С.; Балобанова, В. П.; Самарина, Л. В.; Ермолаева, Е. Е.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2021Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2015Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровьяМакаров, А. О.
2021Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияГорина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2019Предпочитаемые младшими школьниками мультфильмы и экспертная оценка их родителямиОконечникова, Л. В.; Садкина, Т. М.; Сумарокова, Ю. И.; Оkonechnikova, L. V.; Sadkina, T. M.; Sumarokova, Y. I.
2013Причинная интерпретация судебных обращений по спорам, связанным с воспитанием детейЕвладова, А. А.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2021Проект "Спорт-лидер" в семейном физическом воспитании в Свердловской областиРапопорт, Л. А.; Быкова, Л. В.; Лось, М. В.; Сапаров, Б. М.; Rapoport, L. A.; Bykova, L. V.; Los, M. V.; Saparov, B. M.