Просмотр коллекции по группе - По тематике СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 78 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2015Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровьяМакаров, А. О.
2021Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияГорина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2019Предпочитаемые младшими школьниками мультфильмы и экспертная оценка их родителямиОконечникова, Л. В.; Садкина, Т. М.; Сумарокова, Ю. И.; Оkonechnikova, L. V.; Sadkina, T. M.; Sumarokova, Y. I.
2013Причинная интерпретация судебных обращений по спорам, связанным с воспитанием детейЕвладова, А. А.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2021Проект "Спорт-лидер" в семейном физическом воспитании в Свердловской областиРапопорт, Л. А.; Быкова, Л. В.; Лось, М. В.; Сапаров, Б. М.; Rapoport, L. A.; Bykova, L. V.; Los, M. V.; Saparov, B. M.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2017Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.
2019Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемЛозгачева, О. В.; Адушкина, К. В.; Сысолятина, Э. А.; Lozgacheva, O. V.; Adushkina, K. V.; Sysolyatina, E. A.
2018Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенкаУшакова, М. М.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителямиБратчикова, Ю. В.; Волошина, Н. С.; Bratchikova, J. V.; Voloshina, N. S.
2022Репрезентация образов бабушки и дедушки в современной детской литературеГапонова, Ж. К.; Никкарева, Е. В.; Gaponova, Z. K.; Nikkareva, E. V.
2017Речь как документ эпохи: (стихотворение Линор Горалик "Кого забрали из живых перед продленкой…")Барковская, Н. В.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.