Просмотр коллекции по группе - По тематике СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возрастаМельникова, О. Б.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2007Педагогическая технология коррекции сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения с использованием Lego-конструктораСуриф, Е. А.
2017Педагогические условия сенсорного развития детей дошкольного возраста через общение с природойПяташ, Е. А.
2017Педагогические условия сенсорного развития детей раннего возрастаВозмищева, А. В.
2017Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возрастаНикулина, А. А.
2017Сенсорное развитие детей раннего возраста в доме ребенкаДемина, Т. В.
2021Система работы по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиЗубкова, О. Н.
2021Система работы по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиЗубкова, О. Н.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2017Условия сенсорного развития детей раннего возрастаЧупина, Е. Л.
2019Формирование сенсорных эталонов у детей среднего дошкольного возраста в образовательной деятельностиЛеготина, Т. В.
2022Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух летХасанова, Д. В.; Кубасов, А. В.; Khasanova, D. V.; Kubasov, A. V.