Просмотр коллекции по группе - По тематике СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рассмотрены методы и приемы, при помощи которых формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития происходит значительно эффективнее. Подобраны игровые методы и методики, направленные на формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведена коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития.Чигирь, А. К.
2020Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохшихМотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2008Основы сурдопедагогикиКарпова, Г. А.
2018Система работы над пониманием и употреблением в речи простых и сложных предложений в процессе слухового восприятия у слабослышащих школьниковНигматова, Е. А.
2020Формирование речевой активности у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантацииДжаллати, К. А.
2020Формирование речевой активности у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантацииДжаллати, К. А.