Просмотр коллекции по группе - По тематике СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Возможности использования Moodle в обучении английскому языкуЯлаева, Н. В.
2014Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузеСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2016Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностейСеменова, И. Н.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2016Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в КитаеВан, С.
2013Организация самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологийГрек, В. В.
2023Организация смешанного обучения при преподавании экономики и праваФрич, Н. Г.
2016Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов)Ступина, М. В.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2020Реализация «смешанного обучения» технологии как подготовительный этап цифровизации образованияЕлкина, Ю. А.
2020Реализация смешанного обучения технологии в школеЧиянова, Т. Д.