Просмотр коллекции по группе - По тематике СМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 107 до 126 из 505 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Интерпретация роли США и Запада в украинском кризисе в словацких СМИСипко, Й.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2009Информационная безопасность: учеб. пособиеГафнер, В. В.
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2017Информационно-психологические войны в РоссииВеснина, Л. Е.; Нахимова, Е. А.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2020Информационное поле вандализма: представление СМИ и общественная реакцияБлинова, О. А.; Бабикова, М. Р.; Blinova, O. A.; Babikova, M. R.
2021Ирония в "Недельке с Дмитрием Поповым": возможности комплексного исследования текстаРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2012История рекламы и средств массовой информацииНиколаева, М. А.
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политического анекдота)Култышева, И. В.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политической карикатуры)Култышева, И. В.; Журавская, О. С.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2018Китай в метафорическом зеркале российских СМИЧэн Юйсяо
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.
2022Ключевые идеологемы китайского политического дискурсаКошкарова, Н. Н.; Бугуева, А. И.; Епимахова, А. Ю.; Koshkarova, N. N.; Bugueva, A. I.; Epimakhova, A. Y.