Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 89 до 108 из 154 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2019Политико-экономические взаимоотношения РФ и США в XXI векеБеляев, В. Д.
2020Политическая речь в космической сфере: риторический анализ публичных выступлений руководителя космического агентства: (на примере администратора NASA Дж. Брайденстайна)Данилина, В. В.; Danilina, V. V.
2022Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искаженийИгнатенко, А. В.; Дорофеева, Е. А.; Ignatenko, A. V.; Dorofeeva, E. A.
2019Политический плакат как поликодовый текстПавлина, С. Ю.
2014Последствия политического кризиса на Украине в американской карикатуреШустрова, Е. В.
2015Правовая лингвистика в США: научное наследие Питера М. ТиерсмыВласенко, С. В.
2021Прагмалингвистический анализ метафоры: как выступления президентов отражают и изменяют мирКошкарова, Н. Н.; Чудинов, А. П.; Koshkarova, N. N.; Chudinov, A. P.
2022Прагматика глобализма в англоязычном политическом дискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2017Предвзятость сотрудников правоохранительных органов США в дискурсе общественного мненияЗолотайко, А. И.
2017Прецедентное имя как средство репрезентации гендерных стереотипов в политическом дискурсе К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2017Прецедентный архетипичный концепт "Dark Ages" и его метафтонимическая актуализация в политическом медиадискурсе СШАСеменова, Е. М.
2015Присоединение Крыма к РФ в американской карикатуреШустрова, Е. В.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2018Происхождение концептов "President" и "Президент"Хренова, А. В.
2017Разработка компьютерной программы автоматического анализа и классификации поляризованных политических текстов на английском языке по уровню их манипулятивного воздействия: практические результаты и обсуждениеКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Калинин, А. А.
2016Расовое стереотипирование и война с полициейЗолотайко, А. И.
2018Реализация категории модальности в инаугурационной речи: (на материале речи Дональда Трампа)Бабенко, Л. Г.; Конторских, А. И.