Browsing by Subject СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 103 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Информационное поле вандализма: представление СМИ и общественная реакцияБлинова, О. А.; Бабикова, М. Р.; Blinova, O. A.; Babikova, M. R.
2021Информация или дезинформация? Читатель и fake-newsЗлоказов, К. В.; Ворошилова, М. Б.; Злоказова, Ю. В.; Zlokazov, K. V.; Voroshilova, M. B.; Zlokazova, Y. V.
2021Информация личного и профессионального характера: спорные вопросы лингвистической экспертизы текстаВандышева, А. В.; Темникова, Л. Б.; Vandysheva, A. V.; Temnikova, L. B.
2018Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языкеГуменюк, А. А.
2021Использование социальных сетей в политической коммуникацииЮй Сяо; Yu Xiao
2020Исследование лингвистической модели политических коммуникаций в социальной сети "Twitter" в отношении президента США Д. Трампа в марте - июне 2020 г.Катермина, В. В.; Рябченко, Н. А.; Липириди, С. Х.; Малышева, О. П.; Гнедаш, А. А.; Katermina, V. V.; Ryabchenko, N. A.; Lipiridi, S. K.; Gnedash, A. A.; Malysheva, O. P.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2021Когнитивные модели трансформации положительных смыслов в негативные в конфликтогенных поликодовых текстах экстремистской направленностиЛату, М. Н.; Тагильцева, Ю. Р.; Latu, M. N.; Tagil'tseva, Y. R.
2017Когнитивный конфликт как основа демотиватораВорошилова, М. Б.; Адясова, О. А.
2021Комментарий в социальных сетях как результат реплицирования: (на материале интернет-комментариев о вакцинации от ковида)Дударева, Я. А.; Шпильная, Н. Н.; Dudareva, Y. A.; Shpil'naya, N. N.
2013Коммуникативные стратегии в текстах, репрезентирующих идеологию childfree: на грани экстремизмаАнтонова, Ю. А.
2019Коммуникативные стратегии и тактики как один из факторов формирования уязвимого поведения молодежи в сети ИнтернетБабикова, М. Р.; Тагильцева, Ю. Р,; Babikova, M. R.; Tagil'tseva, Y. R.
2022Коммуникативные стратегии и тактики, используемые антипрививочниками для дискредитации вакцины от COVID-19Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2022Лингводискурсивный анализ делиберативных практик в онлайн-пространстве: "Единая Россия" - выборы в Государственную Думу РФ VIII созываМалышева, О. П.; Рябченко, Н. А.; Усков, С. В.; Malysheva, O. P.; Ryabchenko, N. A.; Uskov, S. V.
2014Лингвокреативность взрослого мира: игры в "социальной сети"Соковнина, В. В.; Sokovnina, V.
2021Литературные "эстетики" в помощь школьникамЛитовская, Е. В.; Litovskaia, E. V.
2018Медиареальность информационно-психологической войны: (на материале британских газет и новостных сайтов)Кушнерук, С. Л.
2021Медиатерроризм как крайняя форма политического экстремизмаАльбо Таслих Мохаммед Имад Кадим; Albo Tasleeh Mohammed Imad Kadim
2020Метафорический образ будущего России в неинституциональном политическом интернет-дискурсе КНРСолопова, О. А.; Будаев, Э. В.; Бойко, А. В.; Solopova, O. A.; Budaev, E. V.; Boiko, A. V.
2021Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"Рябченко, Н. А.; Малышева, О. П.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Ryabchenko, N. A.; Malysheva, O. P.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.