Просмотр коллекции по группе - По тематике СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Идеологические стратегии законов о положении женщинТкаченко, Ю. Г.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.
2013Иконическая христианская традиция в "Матренином дворе" А Солженицына и "Избе" В. Распутина: проблема авторского диалогаКовтун, Н. В.
2017Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языкаШупиченко, И. П.
2021Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культуройКазанцев, Н. С.; Маркова, А. С.; Тенкачева, Т. Р.; Терентьев, А. Е.; Kazantsev, N. S.; Markova, A. S.; Tenkacheva, T. R.; Terent'ev, A. E.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2016Интернет-комментарий к англоязычным статьям политической и культурной тематики. Коммуникативные целиКаменева, В. А.
2021Интерпретация ключевых слов и их коллокаций в корпусе правительственной работы Китая и РоссииСюй Хун; Чжан Цзяхуэй; Xu Hong; Zhang Jiahui
2015Использование экранизаций художественных произведений на уроках литературыСеменова, А. К.
2014Лошадь или конь?: (опыт сравнительного лексикографического анализа)Химик, В. В.
2017Модели и стратегии перевода в российском и китайском переводоведении: опыт сопоставительного анализаВолкова, Т. А.
2016Непризнанные государства в Закавказье: сравнительный анализТопоркова, А. Н.
2015Образ дома в произведениях Линор Горалик и Анны СохринойЮркина, А. Н.; Yurkina, A.
2006Обруч и лабиринт: характер символики в модернизме и постмодернизмеБарковская, Н. В.; Barkovskaia, N. V.
2019Особенности менталитета жителей Латинской Америки: (на примере Эквадора)Инживоткина, Я. В.
2019Особенности саморазрушающего поведения обучающихсяВасягина, Н. Н.; Сычева, Н. Б.
2019От декадентства к теургии: (генетические связи чешской и русской литератур конца 19 начала 20 столетия)Ворел, Я.; Vorel, J.
2017Политическая метафора как эффективное средство воздействия: (на материале выступлений Председателя КНР Си Цзиньпина и Президента РФ В. В. Путина в рамках международного форума "Один пояс - один путь")Фомин, А. Г.; Мавлеев, Р. Р.
2017Политический текст в системе русского коммуникативного поведения: (на материале предвыборных программ 2016 г.)Руженцева, Н. Б.
2016Поэзия Тютчева и Фета в словацком культурном контекстеБарковская, Н. В.