Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2020Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиляБодряков, В. Ю.; Епанчинцев, М. Ю.; Кузнецова, А. С.; Bodryakov, V. Y.; Epanchintsev, M. Y.; Kuznetsova, A. S.
2012Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенцииБожко, Е. М.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.
2014Опыт применения метода проекта в формировании творческих компетенций через исследовательскую деятельностьСпиридонова, Л. П.
2012Организация внеаудиторной самостоятельной работы как необходимое условие активизации деятельности студентов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом колледжеДойникова, Н. В.; Москалева, Л. Ю.
2014Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условияхХаустова, О. В.
2015Особенности психологического сопровождения формирования профессионально важных качеств будущих специалистов социономических профессийВласкина, И. В.; Лысуенко, С. А.
2018Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обученияДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.
2012Патриотическое воспитание - фундамент будущегоИльясов, Х. Н.; Михальченко, М. М.
2013Педагогическая информатика как основа технологизации образовательного процесса в учреждении среднего профессионального образованияКулакова, Н. О.
2017Педагогические проблемы формирования иммунитета студентов СПО к пропаганде экстремизма в условиях обострения идеологической борьбыСамородова, В. В.
2017Педагогические работники среднего профессионального образования: образовательный потенциал и потребность в профессиональном развитии: по материалам всероссийского социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. И.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.
2014Педагогические условия формирования информационно-образовательной среды современного колледжаКулакова, Н. О.
2021Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2012Портфолио как средство мониторинга достижений учащихсяШатрова, Н. В.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2021Проблемы профилактики молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.