Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Патриотическое воспитание - фундамент будущегоИльясов, Х. Н.; Михальченко, М. М.
2013Педагогическая информатика как основа технологизации образовательного процесса в учреждении среднего профессионального образованияКулакова, Н. О.
2017Педагогические проблемы формирования иммунитета студентов СПО к пропаганде экстремизма в условиях обострения идеологической борьбыСамородова, В. В.
2017Педагогические работники среднего профессионального образования: образовательный потенциал и потребность в профессиональном развитии: по материалам всероссийского социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. И.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.
2014Педагогические условия формирования информационно-образовательной среды современного колледжаКулакова, Н. О.
2021Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2012Портфолио как средство мониторинга достижений учащихсяШатрова, Н. В.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2021Проблемы профилактики молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.
2020Профессиональный самобрендинг преподавателя СПОПопова, А. А.
2019Профилактика конфликтного взаимодействия учащихся по образовательным программам среднего профессионального образования посредством формирования коммуникативных навыковФилоненко, М. А.
2013Профилактика экстремизма и воспитание толерантности как составляющие нравственного формирования личности обучающегося профессионального колледжа: (на примере опыта Мегионского профессионального колледжа)Локтева, Р. Ш.
2017Процессный подход к формированию системы локальных нормативных актов организации среднего профессионального образованияЗырянова, М. В.
2014Системообразующие факторы менеджмента обучения и воспитания студентов учреждения среднего профессионального образованияМайоров, А. Б.
2020Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организацийПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2015Создание учебных видеофильмов и их методического сопровождения в условиях учебно-исследовательской проектной деятельности будущих учителей иностранного языкаХаустова, О. В.
2013Соотношение психологических особенностей и развития социальной компетентности студентов политехнического колледжаВеличко, Е. В.
2020Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в период адаптации к учреждению среднего профессионального образованияГаббясова, И. Д.
2017Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания?Андрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.