Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 55 до 66 из 66 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Творческо-педагогическое взаимодействие учебного заведения и базового предприятия в конкурсах профессионального мастерстваГалагузова, М. А.; Гайнеев, Э. Р.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2019Технологии дуально-творческой подготовки рабочих высокой квалификацииГайнеев, Э. Р.; Галагузова, М. А.; Ganeev, E. R.; Galaguzova, M. A.
2022Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2014Трудные случаи морфемно-словообразовательного разбора при подготовке к ЕГЭ и их отражение в действующих учебниках для старших классов, педагогического колледжа и словаряхЧудаева, Н. Л.
2018Удовлетворенность качеством образовательных услуг среднего профессионального образования как управленческая проблемаБелоконь, О. В.; Белова, Н. Ю.
2013Формирование кросс-культурной компетенции при обучении английскому языкуБулдакова, Л. А.; Вахитова, Т. Ю.
2015Формирование ценностно-профессиональных ориентаций студентов металлургического колледжаБрагина, Ю. В.
2014Формирование языковой и речевой компетенций студентов педагогического колледжа при изучении морфемики: (из опыта работы)Чудаева, Н. Л.
2012Электронные учебные материалы в процессе преподавания филологических дисциплинКасьянова, А. В.; Kasyanova, A.
2019Электронный учебно-методический комплекс как компонент цифровой образовательной среды колледжаБаранова, Е. М.; Кущенко, Е. А.; Baranova, Е. M.; Kushchenko, Е. A.
2015Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языковСычева, М. Н.; Sycheva, M.