Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 539 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Интенциональность и модализация медиатекста в контексте культуры: (опыт обобщения)Дускаева, Л. Р.; Краснова, Т. И.
2017Интердискурсивная природа концепта "Толерантность", объективированного в журналистском интернет-дискурсе о компьютерных играхМалышева, Е. Г.; Крамарь, И. А.
2016Интернет-комментарий к англоязычным статьям политической и культурной тематики. Коммуникативные целиКаменева, В. А.
2015Интерпретация роли США и Запада в украинском кризисе в словацких СМИСипко, Й.
2014Интерпретация современной действительности в польском фильме и российском ремейкеПелех, П.; Черняк, В. Д.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2017Информационно-психологические войны в РоссииВеснина, Л. Е.; Нахимова, Е. А.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2020Информационное поле вандализма: представление СМИ и общественная реакцияБлинова, О. А.; Бабикова, М. Р.; Blinova, O. A.; Babikova, M. R.
2013Ироническое выражение деонтической оценки в общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.
2021Ирония в "Недельке с Дмитрием Поповым": возможности комплексного исследования текстаРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2013Использование корпусной методологии при сопоставительном изучении прецедентных именНахимова, Е. А.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2012История рекламы и средств массовой информацииНиколаева, М. А.
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политического анекдота)Култышева, И. В.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политической карикатуры)Култышева, И. В.; Журавская, О. С.