Browsing by Subject СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 483 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Баба ЕГЭ: креолизованная метафора как орудие дискредитацииВорошилова, М. Б.; Пашкова, А. Д.
2017Базовые ценности россиян в отражении языковой рефлексииВепрева, И. Т.; Мальцева, Т. В.
2017"Бархатные" метафоры чешского политического дискурсаДзюба, Е. В.
2014"Брат ты мне или не брат?", или Информационно-психологическая война в контексте российско-белорусских отношенийТагильцева, Ю. Р.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2014В лабиринтах "сакральных фантазий" российских СМИКоновалова, Н. И.
2016Варианты и средства репрезентации концептуальной оппозиции "свои - чужие" в дискурсе мэра Екатеринбурга Евгения РойзманаНикифорова, М. В.; Чудинов, А. П.
2017Вариативность жанровой интерпретации в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2015Вербализация инфографики: специфика текстообразования: (на материале видеограмм "Россия в цифрах")Гончар, И. А.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2015Вербовочный слоган как самобытный феномен армейской субкультуры СШАРоманов, А. С.; Корниевских, Т. К.
2014"Вестник социально-гуманитарного образования и науки": первые шагиКоротун, А. В.
2017Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношенийИванова, Л. Ю.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2014Влияние средств массовой информации на язык мафииАльфонсо, Г.
2015Воздействующий потенциал изобразительного ряда в креолизованных текстах политического дискурса СМИ: (на материале современного американского политического медиадискурса)Сподарец, О. О.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2013Война и мир: основные способы выхода из информационно-психологической войныТагильцева, Ю. Р.
2017Восприятие читателем угрозы в информационном пространстве: результаты экспериментального исследованияЗлоказов, К. В.; Колмыкова, Т. И.; Рыбъякова, Е. А.; Степанов, Р. И.