Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 90 до 109 из 539 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022"Игра в бисер" с Игорем Волгиным: телепередача о литературе в контексте современной культурыКрасильников, Р. Л.; Krasilnikov, R. L.
2013Игра на понижение: последствия информационно-психологической войны и религиозный экстремизмКарапетян, А. А.; Тагильцева, Ю. Р.
2018Игра с ключевыми именами в современном медиадискурсеЦонева, Л. М.; Tsoneva, L.
2018Игровая аббревиация и отаббревиатурное словотворчество как активные процессы в языке современных российских СМИИльясова, С. В.; Ilyasova, S.
2014Игровые способы и приемы выражения социальной оценочности в языке современных российских СМИИльясова, С. В.
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2022Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о ЧелябинскеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2015Идеологемы постперестроечного периода как фактор формирования нового сознания: общая характеристика: (на материале газеты "Известия")Гизатуллина, А. Р.; Гумерова, М. И.
2013Идеология ОНФ в языковом представлении: (по материалам текущей прессы)Купина, Н. А.
2015Идиомы из поля "Одежда" как экспрессивное средство характеристики экономических проблем в современном политическом дискурсеНаджим, К. Х.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2021Изобразительно-выразительные свойства метафоры во французском политическом дискурсе: (на материале периодических изданий "Le Parisien" и "Le Monde")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2015Имидж региона: теоретический аспект: (российский и зарубежный опыт)Терских, М. В.; Маленова, Е. Д.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2019Индивидуальный стиль политика сквозь призму комическогоЧудинов, А. П.; Никифорова, М. В.; Chudinov, A. P.; Nikiforova, M. V.
2021Инициатива "Один пояс, один путь" в новостном дискурсе ведущих СМИ Республики БеларусьГо Лицзюнь; Цзюй Чуанья; Guo Lijun; Ju Chuanya
2013Интенциональная конфигурация медийного пространстваКлушина, Н. И.