Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 90 до 109 из 539
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
"Игра в бисер" с Игорем Волгиным: телепередача о литературе в контексте современной культуры
Красильников, Р. Л.
;
Krasilnikov, R. L.
2013
Игра на понижение: последствия информационно-психологической войны и религиозный экстремизм
Карапетян, А. А.
;
Тагильцева, Ю. Р.
2018
Игра с ключевыми именами в современном медиадискурсе
Цонева, Л. М.
;
Tsoneva, L.
2018
Игровая аббревиация и отаббревиатурное словотворчество как активные процессы в языке современных российских СМИ
Ильясова, С. В.
;
Ilyasova, S.
2014
Игровые способы и приемы выражения социальной оценочности в языке современных российских СМИ
Ильясова, С. В.
2016
Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификации
Енина, Л. В.
2022
Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о Челябинске
Кушнерук, С. Л.
;
Kushneruk, S. L.
2015
Идеологемы постперестроечного периода как фактор формирования нового сознания: общая характеристика: (на материале газеты "Известия")
Гизатуллина, А. Р.
;
Гумерова, М. И.
2013
Идеология ОНФ в языковом представлении: (по материалам текущей прессы)
Купина, Н. А.
2015
Идиомы из поля "Одежда" как экспрессивное средство характеристики экономических проблем в современном политическом дискурсе
Наджим, К. Х.
2022
Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 год
Маник, С. А.
;
Панченко, А. С.
;
Manik, S. A.
;
Panchenko, A. S.
2021
Изобразительно-выразительные свойства метафоры во французском политическом дискурсе: (на материале периодических изданий "Le Parisien" и "Le Monde")
Логинова, П. Г.
;
Loginova, P. G.
2015
Имидж региона: теоретический аспект: (российский и зарубежный опыт)
Терских, М. В.
;
Маленова, Е. Д.
2018
Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИ
Тамерьян, Т. Ю.
;
Цаголова, В. А.
2018
Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. Комаровой
Ахатова, Г. А.
2022
Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партий
Погорецкая, О. А.
;
Pogoretskaya, O. A.
2019
Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)
Руженцева, Н. Б.
;
Ruzhentseva, N. B.
2019
Индивидуальный стиль политика сквозь призму комического
Чудинов, А. П.
;
Никифорова, М. В.
;
Chudinov, A. P.
;
Nikiforova, M. V.
2021
Инициатива "Один пояс, один путь" в новостном дискурсе ведущих СМИ Республики Беларусь
Го Лицзюнь
;
Цзюй Чуанья
;
Guo Lijun
;
Ju Chuanya
2013
Интенциональная конфигурация медийного пространства
Клушина, Н. И.