Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 127 до 146 из 539 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политического анекдота)Култышева, И. В.
2016Категория комического в репрезентации образа политического врага: (на примере политической карикатуры)Култышева, И. В.; Журавская, О. С.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2018Китай в метафорическом зеркале российских СМИЧэн Юйсяо
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.
2022Ключевые идеологемы китайского политического дискурсаКошкарова, Н. Н.; Бугуева, А. И.; Епимахова, А. Ю.; Koshkarova, N. N.; Bugueva, A. I.; Epimakhova, A. Y.
2020"Книги отражений" И. Ф. Анненского в зеркале журналистикиЗахарова, Е. М.; Zakharova, E. M.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2014Когнитивные модели как средство достижения иронического эхо-эффекта в разных формах дискурса: (освещение украинских политических событий)Руженцева, Н. Б.
2014Коды визуального поведения и прецедентные визуальные феномены в составе семиотически осложненных текстов средств массовой информацииМардиева, Л. А.
2013Коды культуры в дискурсе СМИ КазахстанаКенжебалина, Г. Н.
2018Комбинированная моносистемная персонализация на примере публицистики Всеволода ОвчинниковаГукасова, М. М.
2022Коммуникативно-дискурсивные портреты политических деятелей в лингвополитической персонологииСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.
2021Коммуникативно-прагматическое функционирование немецких заимствованных слов Realpolitik и Ostpolitik в публицистическом дискурсе английских СМИШитикова, А. В.; Насырова, Г. Н.; Shitikova, A. V.; Nasyrova, G. N.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.
2022Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)Погорецкая, О. А.; Савельева, А. П.; Pogoretskaya, O. A..; Savel'eva, A. P.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2020Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинацииТарасова, М. С.; Tarasova, M. S.