Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетовБалыгина, Е. А.; Токарева, Н. Ю.
2017Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2013Место информационных технологий в современной школеПетрова, Л. В.
2013Методические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в подготовке будущих педагогов в области социальной безопасностиКисляков, П. А.
2016Методические условия применения педагогического рисунка в курсе биологииПутимцева, В. А.
2019Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспектВеснина, Л. Е.; Кирилова, И. В.
2023Образовательные платформы как средство индивидуализации обучения по экономике и правуМедведева, В. Д.
2014Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологийМостяева, И. В.
2018Отбор методического материала для обучения магистрантов ведению научной дискуссии на иностранном языкеЗеленина, Л. Е.; Колесова, Е. М.
2016Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического циклаЗобнин М. В.
2019Применение информационно-коммуникационных средств обучения при изучении предметов химико-биологического циклаЗобнин, М. В.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2018Применение мобильных устройств на уроках английского языка как средство формирования образовательной автономии учащихсяМорева, А. Е.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2013Развитие технологического мышления студентов средствами информационно-коммуникационных технологийКобякова, М. В.
2016Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельностиШаркунова, О. В.; Sharkunova, O. V.
2021Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаЖадан, Л. С.; Zhadan, L. S.