Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности старших дошкольниковМихеева Е. Н.
2017Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школеМихай, Л. И.
2019Ключевые задачи как средство систематизации знаний по физике (на примере механики)Крюкова, Д. Э.
2019Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьниковПрокина, О. В.
2016Методы обучения школьников основам автоделаЦаревников, С. С.
2019Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с особыми возможностями здоровьяСапожникова, В. А.
2020Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения личностных образовательных результатовШорина, Д. В.
2022Практико-ориентированные задачи по физике как средство для формирования функциональной грамотности школьниковЗаева, И. И.
2017Проектная деятельность обучающихся как средство формирования социальной активностиЗых Е. В.
2017Проектная деятельность обучающихся как средство формирования социальной активностиЗых, Е. В.
2021Реализация уровневой дифференциации в процессе обучения математикеКопьева, Л. В.
2017Ситуация успеха как средство формирования социальной компетентности подростковОкольников С. Н.
2017Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возрастаМосквина Л. В.
2017Сюжетно-ролевые игры как средство развития креативности у старших дошкольниковШирокова О. Н.
2022Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельностиЗахарова, Г. А.