Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 184 до 203 из 627
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза
Дворжец, О. С.
;
Dvorghets, O. S.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2013
Лейдермановские чтения - 2013
Барковская, Н. В.
;
Barkovskaya, N.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2014
Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"
Кустова, А. Е.
;
Плотникова, М. В.
2019
Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)
Ян Байлин
;
Сюань Чжиъинь
;
Дзюба, Е. В.
;
Yang Bailing
;
Dziuba, E. V.
;
Xuan Zhiyin
2018
Лингвострановедческий подход в методике обучения практической грамматике английского языка в языковом вузе
Дементьева О.О.
2017
Литература вне школьной программы: реальность и альтернативы
Барковская, Н. В.
2016
Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школе
Минеева, И. Н.
2012
Личностно-профессиональный подход в организации практики студентов
Исхаков, Р. Х.
2013
Личностные детерминанты низкого социометрического статуса студентов
Коробицин, Д. В.
2022
Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской среды
Воробьева, И. В.
;
Жданова, Н. Е.
;
Vorobyeva, I. V.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Логопедам о "Логопеде"
Кубасов, А. В.
;
Михайлова, О. А.
;
Kubasov, A. V.
;
Mikhaylova, O. A.
2018
Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"
Основина, Т. Ю.
2017
Медиаобразование в дефиците и в наличии: общая картина и частный случай
Макеева, С. О.
2014
"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образовании
Иванова, Е. А.
2018
Международная деятельность студентов и преподавателей высших учебных заведений: на примере культурного обмена молодежных групп Германии и России
Чикунова, Н. А.
2012
Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапе
Кондюрина, И. М.
;
Альбрехт, Н. В.
2019
Межкультурные проекты как средство формирования универсальных компетенций студентов
Багичева, Н. В.
;
Старкова, Д. А.
;
Bagicheva, N. V.
;
Starkova, D. A.