Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 113 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2019Алгоритмические умения самостоятельной работы будущего педагога профессионального обучения информатике и вычислительной техникиТелепова, Т. П.; Telepova, T. P.
2013Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузеЛашкова, Л. Л.
2012Вокально-педагогическая подготовка студентов Уральского государственного педагогического университетЧернова, Л. В.; Плеханова, О. Е.
2017Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерииЛозинская, А. М.
2017Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета "Лингвострановедение"Демышева, А. С.; Demysheva, A. S.
2014Все начиналось с технического творчестваГалагузова, М. А.
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2012Дополнительный учебный курс "Развитие учебного предмета "Немецкий язык" в отечественной школе" в профессиональной подготовке будущих учителей немецкого языкаПенькова, Е. А.
2017Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельностиСлепухин, А. В.
2012Интеграция в преподавании истории и мировой художественной культуры и проблемы подготовки будущих учителейБурухина, Е. А.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2014Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагоговКазаева, Е. А.
2020Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальностиЖвания, С. Ю.; Zhvania, S. Yu.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2013Использование творческих проектов для формирования информационной компетентности педагогов технологического образованияВоронина, Л. В.; Пестов, С. А.
2014Исследовательская направленность профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза как средство формирования готовности к инновационной деятельностиФилатова, Л. П.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2014Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречиеМакеева, С. О.