Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 88 до 107 из 113
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Система методической подготовки будущего учителя истории, обществознания и права: опыт, проблемы и тенденции
Морозова, О. Ю.
2013
Система навыков и умений педагога
Абрамовских, Н. В.
2020
Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Белякова, Е. Г.
;
Быков, С. А.
;
Митриковская, М. С.
;
Belyakova, E. G.
;
Bykov, S. A.
;
Mitrikovskaya, M. S.
2014
Социальная педагогика в России: история и современность
Галагузова, М. А.
2015
Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2013
Социально-педагогическое образование: новые смыслы и перспективы развития
Игошев, Б. М.
2014
Способы внедрения обучения культуре в педагогическом языковом вузе
Мурзич, А. Н.
2020
Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakov, V. Y.
2013
Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")
Герова, Н. В.
2021
Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителей
Дударева, Н. В.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Dudareva, N. V.
;
Bodryakov, V. Y.
2013
Творческая самореализация студентов педагогического вуза
Евдокишина, О. В.
2014
Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза
Вахрамеева, С. П.
;
Суворова, С. Л.
2014
Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыканта
Каретко, М. И.
2014
Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализа
Аввакумова, И. А.
;
Дударева, Н. В.
2014
Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТ
Герова, Н. В.
2013
Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии
Андреева, Е. В.
2015
Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"
Зарин, А. П.
;
Круглова, Ю. А.
2018
Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения
Плотникова, Е. И.
;
Иваненко, Д. О.
;
Plotnikova, E. I.
;
Ivanenko, D. O.
2013
Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов
Шкляр, Н. В.
;
Дунаева, Е. С.
2018
Формирование исследовательской компетентности студентов биолого-химического образования
Филинкова, Т. Н.
;
Сулейманова, Н. А.
;
Данилов, А. Н.