Просмотр коллекции по группе - По тематике ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 85 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2016Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослыхСоловьева, О. Л.; Solovieva, O. L.
2014Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материалаАхмедьянова, Н. А.; Мамалыгв, Р. Ф.
2014Изобретательство как социальный лифт для учащихся учреждений дополнительного образованияЛьвова, Л. И.
2016Инновационные технологии коммуникативного развития детей в творческом музицированииХорькова, Л. П.
2014Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьниковМатяш, Н. В.; Хохлова, М. В.
2013Клуб лидеров добровольческого движения как социокультурная среда развития творческого потенциала молодежиИлюшина, С. В.
2014«Коллективные творческие дела» как средство формирования патриотических качеств личности младшего школьникаПузыревская, А. Ю.; Корякина, Е. В.; Пономарева, Т. С.
2019Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельностиМешавкина, А. К.
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2014Культуроцентрический подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возрастаБородина, Е. Н.
2015Литературное развитие детей дошкольного возрастаЮкляевских, Н. Ю.
2015Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитанияМалкова, А. А.
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2012Молодой педагог: творчество и качествоСлюнко, Т. В.
2017Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусствомЗверева, Т. В.; Никулина, Т. В.; Новоселов, С. А.
2014Музыкально-театральный коллектив детской школы искусств как один из лифтов социальной мобильностиПетрова, А. С.
2020О природе творчества: (аналитико-синтетический подход)Байлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2016Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.