Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 255 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослыхСоловьева, О. Л.; Solovieva, O. L.
2015Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возрастаАнтоненко, О. С.
2014Зарубежный опыт формирования гражданской идентичности личностиКожанов, И. В.
2014Значение подготовки и сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) при реализации программы Свердловской области "Подготовка молодежи к военной службе в Свердловской области до 2020 года"Биктуганов, Ю. И.; Вихрева, А. Г.
2020Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возрастаТычкина, К. А.; Tychkina, K. A.
1939Из опыта воспитательной работыУзких, И.
2014Изобретательство как социальный лифт для учащихся учреждений дополнительного образованияЛьвова, Л. И.
2015Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьниковДождикова, Н. М.
2015Иллюстрированная книга стихов "Дети – ветеранам" как педагогическая технология патриотического воспитания младших школьниковСереда, В. А.; Ибатуллина, А. В.; Стародумова, М. И.
2014Инновации в организации воспитательного процесса в школе: (на примере МКОУ СОШ с. Городище)Байдакова, Н. В.
2013Инструментальное музицирование как путь активизации развития музыкальных способностей младших школьниковЛаптев, И. Г.
2021Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культуройКазанцев, Н. С.; Маркова, А. С.; Тенкачева, Т. Р.; Терентьев, А. Е.; Kazantsev, N. S.; Markova, A. S.; Tenkacheva, T. R.; Terent'ev, A. E.
2015Искать и помнить: поисковая деятельность как средство патриотического воспитания молодежиГрибан, И. В.; Антропов, К. А.; Бурова, А. И.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2015Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возрастаБыкова, Н. В.
2015Использование принципов общественно-государственного управления в процессе эффективного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди населенияПушкарева, И. Н.; Русинова, М. П.
2019Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросыПрямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Pryamikova, E. V.; Shapko, I. V.
2020Историческая память о Великой Отечественной войне как востребованная обществом и властью "духовная скрепа": пристрастное мнение гражданина и педагогаОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2015К вопросу о патриотическом воспитанииКуренбина, О. А.
2017К вопросу о читательской самостоятельности современных школьниковПлотникова, С. В.; Калимуллин, М. И.; Plotnikova, S. V.; Kalimullin, M. I.