Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 81 до 100 из 255 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьниковМатанцева, О. В.
2015Литературное развитие детей дошкольного возрастаЮкляевских, Н. Ю.
2015Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитанияМалкова, А. А.
2014Математические и компьютерные олимпиады как социальный лифтСидорова, Е. В.
2018Медиапедагогика как приоритетное направление современного образованияСимбирцева, Н. А.
2016Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N.
2015Международный форум патриотовКлименко, И. М.
2015Место и роль гражданского воспитания в системе образования Российской Федерации: анализ образовательных документовГребенев, И. В.; Салехи, З. М.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2021Методика развития у старшеклассников художественного интереса к произведениям гражданско-патриотической направленностиВалеева, С. А.; Valeeva, S. A.
2019Методика формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментовПопов, С. Е.; Терегулов, Д. Ф.; Popov, S. E.; Teregulov, D. F.
2016Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возрастаПерлова, Ю. В.
2019Методология и методика формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведовНикоряк, В. В.; Днепров, С. А.; Nikoryak, V. V.; Dneprov, S. A.
2019Модель формирования патриотической позиции у бакалавров туризмаКуприна, Н. Г.; Лыкова, Т. Ф.; Kuprina, N. G.; Lykova, T. R.
2017Молодежные патриотические общественные организации как альтернатива криминальным субкультурамПопп, И. А.; Попп, И. С.; Шахнович, И. С.
2022Мотивационные основы подготовки волонтеров к деятельности в области безопасности жизнедеятельностиСинякова, М. Г.; Буданов, Б. В.; Захарова, Л. А.; Овчинникова, Д. Г.; Асташов, М. С.; Pan'kova, O. V.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Karimova, V. G.; Astashov, M. S.
2015Музейно-педагогические программы как средство изменения образовательной парадигмы современного обществаКругликова, Г. А.; Kruglikova, G.
2019Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельностиМалахова, О. А.; Тагильцева, Н. Г.; Malakhova, O. A.; Таgiltseva, N. G.
2014Музыкально-театральный коллектив детской школы искусств как один из лифтов социальной мобильностиПетрова, А. С.
2015Наша традиция: семейный литературный праздникЗырянова, О. А.