Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2019Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузеМосквин, С. Н.; Moskvin, S. N.
2020Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2022Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обученияКоротаева, Е. В.; Бездетко, С. Н.; Korotaeva, E. V.; Bezdetko, S. N.
2019Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьниковЗайцева, Е. А.; Zaitseva, E. A.
2018Дискурс инициативного литературного творчества ребенкаМесеняшина, Л. А.; Mesenyashina, L.
2021Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениямиАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2020Дистанционное образование глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V.
2016"Дитя в люльке" Ф. Шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературеЛожкова, А. В.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2018Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2014Значение зрительного анализатора при обучении детей пениюЧернов, Д. Е.; Чернова, Л. В.
2020Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольниковCтаркова, Д. А.; Нохрина, Д. Е.; Starkova, D. A.; Nokhrina, D. E.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2015Играем - речь развиваемКузнецова, И. В.