Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 83 до 102 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Лексика сферы "Одежда" в методическом аспекте
Сивкова, Т. Н.
;
Шэнь Хунюй
;
Sivkova, T. N.
;
Shen Hongyu
2016
Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
Трефилова, С. Г.
2016
Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольников
Татаровская, О. А.
;
Tatarovskaya, O. A.
2016
Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школе
Минеева, И. Н.
2016
Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образования
Бакшаева, Г. Л.
;
Bakshaeva, G. L.
2015
Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста
Еникеева, М. Е.
2018
Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагогов
Коротаева, Е. В.
;
Korotaeva, E. V.
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2015
Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
Щербакова, И. В.
2016
Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классов
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2019
Методика лингвистического анализа спорного текста
Чудинов, А. П.
;
Дударева, З. М.
2015
Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2015
Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности
Малахова, О. А.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Методические аспекты формирования самообразовательной компетенции в области межкультурной коммуникации у студентов-лингвистов
Корнеева, Л. И.
;
Турышева, А. И.
;
Korneeva, L. I.
;
Turysheva, A. I.
2015
Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Лашкова, Л. Л.
;
Филиппова, А. Р.
2016
Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2015
Методы оптимизации речевой активности дошкольников
Холкина, Т. И.
2020
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Сурменко, М. С.
;
Surmenko, M. S.