Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 83 до 102 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Лексика сферы "Одежда" в методическом аспектеСивкова, Т. Н.; Шэнь Хунюй; Sivkova, T. N.; Shen Hongyu
2016Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложенияТрефилова, С. Г.
2016Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковТатаровская, О. А.; Tatarovskaya, O. A.
2016Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школеМинеева, И. Н.
2016Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образованияБакшаева, Г. Л.; Bakshaeva, G. L.
2015Литературное развитие детей старшего дошкольного возрастаЕникеева, М. Е.
2018Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагоговКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2018Медиапедагогика как приоритетное направление современного образованияСимбирцева, Н. А.
2015Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языкуЩербакова, И. В.
2016Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2019Методика лингвистического анализа спорного текстаЧудинов, А. П.; Дударева, З. М.
2015Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практикиЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2015Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельностиМалахова, О. А.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2019Методические аспекты формирования самообразовательной компетенции в области межкультурной коммуникации у студентов-лингвистовКорнеева, Л. И.; Турышева, А. И.; Korneeva, L. I.; Turysheva, A. I.
2015Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.
2016Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологийБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2015Методы оптимизации речевой активности дошкольниковХолкина, Т. И.
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.