Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 90 до 109 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2015
Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
Щербакова, И. В.
2016
Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классов
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2019
Методика лингвистического анализа спорного текста
Чудинов, А. П.
;
Дударева, З. М.
2015
Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2015
Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности
Малахова, О. А.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Методические аспекты формирования самообразовательной компетенции в области межкультурной коммуникации у студентов-лингвистов
Корнеева, Л. И.
;
Турышева, А. И.
;
Korneeva, L. I.
;
Turysheva, A. I.
2015
Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Лашкова, Л. Л.
;
Филиппова, А. Р.
2016
Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2015
Методы оптимизации речевой активности дошкольников
Холкина, Т. И.
2020
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Сурменко, М. С.
;
Surmenko, M. S.
2016
Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения
Серова, Т. С.
;
Пипченко, Е. Л.
2020
Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования
Фаритов, А. Т.
;
Faritov, A. T.
2019
Модель формирования межкультурной компетенции студентов медицинских специальностей
Зеленина, Л. Е.
;
Митрофанова, К. А.
;
Пенькова, Е. А.
;
Zelenina, L. E.
;
Mitrofanova, K. A.
;
Pen'kova, E. A.
2016
Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы
Багичева, Н. В.
;
Черная, Т. И.
;
Bagicheva, N. V.
;
Chernaya, T. I.
2016
Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возраста
Пятыгина, С. В.
;
Pyatygina, S. V.
2019
Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана
Жикеева, А. Р.
;
Багичева, Н. В.
;
Zhikeeva, A. R.
;
Bagicheva, N. V.
2016
Наглядность и ее функции в обучении
Усольцев, А. П.
;
Шамало, Т. Н.