Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 234 до 253 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовкиМельникова, М. Л.; Дорогова, А. А.; Melnikova, M. L.; Dorogova, A. A.
2015Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельностиКурдина, Е. С.
2020Свой шаг: молодая филология Урала: (обзор научных конференций и изданий)Меньщикова, А. М.; Назарова, Л. А.; Снигирева, Т. А.; Men'shhikova, А. M.; Nazarova, L. A.; Snigireva, T. А.
2015Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенкаЗюзева, М. Г.
2020Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителейТашкинов, Ю. А.; Tashkinov, Y. A.
2019Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике АбхазияЖвания, С. Ю.; Zhvania, S.Yu.
2021Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаЖадан, Л. С.; Zhadan, L. S.
2017Современная русская литература в русской и словацкой литературной критикеЛоужецка, А.; Louzecka, A.
2022Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской ФедерацииБушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2022Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентовЦзинь Чжи; Доронина, Е. Г.; Jin Zhi; Doronina, E. G.
2017Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Шушарина, Е. А.; Privalovа, S. E.; Shusharina, E. А.
2020Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организацийПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2020Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов ТомскаДмитриенко, Н. А.; Коваленко, Н. С.; Васильева, С. Л.; Абрамова, А. А.; Dmitrienko, N. A.; Kovalenko, N. S.; Vasilyeva, S. L.; Abramova, A. A.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2018Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возрастаЧуйкова, И. В.; Chuikova, I. V.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.