Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 253 до 272 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.
2015Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельностиКрюкова, Е. М.
2016Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возрастаЯсинских, Л. В.
2016Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культурыКуприна, Н. Г.; Мельникова, Э. П.
2013Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсовМакеева, В. В.
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2015Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детейГорошко, А. И.
2018Технологические аспекты подготовки студентов к защите выпускной квалификационной работыПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2022Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2019Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы примененияГрибан, О. Н.; Грибан, И. В.
2015Типы упражнений для формирования стилистических умений при обучении русскому языку китайских студентовСуетина, А. И.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2015Университетская лекция и её роль в повышении качества магистерских диссертацийБережнова, Е. В.
2016Урок литературы в контексте культуроориентированного образованияМедведева, В. В.
2014Учебная программа по физической культуре на основе модульно-проектной технологии с использованием элементов самоуправления познавательной деятельностью студентов с перспективой внедрения проекта Всероссийского физкультурно-спортивного комплексаМакеева, В. С.; Рапопорт, Л. А.; Ямалетдинов, Т. М.; Ямалетдинова, Г. А.
2019Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятияГалишева, М. С.; Зуев, П. В.; Galisheva, M. S.; Zuev, P. V.
2015Филологическое образование в период детства: векторы развития ребенка и наукиКусова, М. Л.; Плотникова, С. В.
2019Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 летСвиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2020Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возрастаИваненко, Д. О.; Махмутова, А. Ю.; Ivanenko, D. O.; Makhmutova, А. Y.
2015Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеряНакарякова, В. И.