Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 253 до 272 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Zeer, E. F.
;
Symaniuk, E. E.
2015
Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности
Крюкова, Е. М.
2016
Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста
Ясинских, Л. В.
2016
Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры
Куприна, Н. Г.
;
Мельникова, Э. П.
2013
Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов
Макеева, В. В.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
2015
Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей
Горошко, А. И.
2018
Технологические аспекты подготовки студентов к защите выпускной квалификационной работы
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina, E. B.
2022
Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2019
Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы применения
Грибан, О. Н.
;
Грибан, И. В.
2015
Типы упражнений для формирования стилистических умений при обучении русскому языку китайских студентов
Суетина, А. И.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2015
Университетская лекция и её роль в повышении качества магистерских диссертаций
Бережнова, Е. В.
2016
Урок литературы в контексте культуроориентированного образования
Медведева, В. В.
2014
Учебная программа по физической культуре на основе модульно-проектной технологии с использованием элементов самоуправления познавательной деятельностью студентов с перспективой внедрения проекта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Макеева, В. С.
;
Рапопорт, Л. А.
;
Ямалетдинов, Т. М.
;
Ямалетдинова, Г. А.
2019
Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия
Галишева, М. С.
;
Зуев, П. В.
;
Galisheva, M. S.
;
Zuev, P. V.
2015
Филологическое образование в период детства: векторы развития ребенка и науки
Кусова, М. Л.
;
Плотникова, С. В.
2019
Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 лет
Свиридова, А. В.
;
Sviridova, A. V.
2020
Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возраста
Иваненко, Д. О.
;
Махмутова, А. Ю.
;
Ivanenko, D. O.
;
Makhmutova, А. Y.
2015
Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеря
Накарякова, В. И.