Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 269 до 288 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Филологическое образование в период детства: векторы развития ребенка и наукиКусова, М. Л.; Плотникова, С. В.
2019Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 летСвиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2020Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возрастаИваненко, Д. О.; Махмутова, А. Ю.; Ivanenko, D. O.; Makhmutova, А. Y.
2015Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеряНакарякова, В. И.
2016Формирование информационных умений в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.; Воробьева, Г. В.
2022Формирование компонентов критического мышления студентов горного вуза на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологииОзерова, Т. С.; Ozerova, T. S.
2016Формирование общей культуры ребенка дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2015Формирование профессионального подхода к работе по литературному образованию дошкольников у будущих педагогов ДОУСмирнова, О. А.
2015Формирование профессиональной компетентности у студентов технических вузов Монголии при изучении высшей математикиДоржпалам, О.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.
2016Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языкаПлотникова, С. В.
2018Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения)Матвеева, Л. В.; Газизова, И. А.
2014Формирование учебной самостоятельной деятельности вокалистов в дополнительном музыкальном образованииКурдина, Е. С.
2019Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Дылдина, Д. В.; Korotayeva, E. V.; Dyldina, D. V.
2019Формирование цифровых компетенций у современной молодежи: проблемы, опыт, перспективыСорокина, Н. И.; Степанов, Р. И.; Попова, Э. Ю.; Sorokina, N. I.; Stepanov, R. I.; Popova, E. U.
2020Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N.
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2016Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.