Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Актуализация категории модальности в американской риторике начала XXI векаMoрозова, О. Н.; Бородавкина, Е. А.
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2016Лингвистический анализ манипулятивных средств воздействия СМИ в период информационных войн: (на материале прессы Германии)Салахова, А. Г-Б.; Грачева, К. С.
2014Национально-культурные прецеденты в политической коммуникацииИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2018Предвыборный политический плакат как средство убеждения: (на материале немецких и российских плакатов)Бабаева, Р. И.
2015Роль прецедентных феноменов в реализации стратегии убеждения: (на материале русско- и немецкоязычных политических ток-шоу)Туманова, Г. А.
2014Технологии дискурсивного оформления слухов в политическом дискурсе массмедиаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.