Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015К вопросу о применении технологии взаимообучения в образовательном процессеБерсенева, О. М.; Быкова, Л. В.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2020Методологические основы продуктивного обученияАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2008Новые технологии в обучении русскому языку и риторике-
2016О мотивации в практике обучения иностранным языкамВорожцова, И. Б.
2016Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)Алексеева, М. А.
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2013Организация непрерывного педагогического образования врачей-преподавателей медицинских вузов на основе технологии дистанционного обученияЗинкевич, Е. Р.; Кульбах, О. С.; Заварзина, Н. Ю.
2016Педагогика и психология: актуальные проблемы и перспективы исследований на современном этапеБайбородских, И. Н.; Беляк, Е. Л.; Давыдова, Н. Н.; Дашкевич, И. С.; Елисеева, Е. В.; Киселева, Н. И.; Кондратьева, Г. А.; Курина, В. А.; Лазарева, Н. С.; Лескова, И. А.; Лосева, Н. И.; Михалева, Г. В.; Наумкин, Н. И.; Нюшенкова, М. Л.; Овчинников, Ю. Д.; Петухова, Л. П.; Подкопаев, А. О.; Прищепова, И. В.; Пяткин, Н. П.; Рогалева, Г. И.; Ромашева, Т. В.; Садыкова, А. Р.; Серегина, Н. В.; Сережникова, Р. К.; Фоменко, С. Л.; Чиркина, Н. Е.
2014Педагогические возможности использования информационных технологий в период детстваАртемьева, В. В.
2006Повышение адаптивных возможностей детей с задержкой психического развития в обучении с использованием здоровьесберегающей технологииЖуравлева, И. А.
2020Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетияГалкина, Ю. М.; Galkina, Y.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2016Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузеГоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2019Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяФилипович, Е И.; Борозинец, Н. М.
2013Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речиЛовцевич, Е. И.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2018Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школеТомилова, С. Д.; Коблова, К. С.; Tomilova, S. D.; Koblova, K. S.