Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектраБлажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V.
2021Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детейПальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Первунина, Т. М.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Pervunina, T. M.; Savel'eva, N. A.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2015Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУБудник, А. К.
2019Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развитияСубботина, Е. И.; Абкович, А. Я.
2022Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O.