Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2020Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Сергеева, Н. Н.; Ermolaeva, M. V.; Sergeeva, N. N.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2014Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2019Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)Бызова, М. А.; Byzova, M. A.
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2014Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развитияБрызгалова, С. О.; Найданова, Г. Е.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.