Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2019Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)Бызова, М. А.; Byzova, M. A.
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2014Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развитияБрызгалова, С. О.; Найданова, Г. Е.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2019Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаВеличенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V.
2018Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школеТомилова, С. Д.; Коблова, К. С.; Tomilova, S. D.; Koblova, K. S.
2013Проблемы и перспективы обучения детей из семей мигрантов в Свердловской областиВандышев, М. Н.; Прямикова, Е. В.; Чудинов, А. П.
2019Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактикаВоробьева, М. А.; Vorobyova, M. A.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.