Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2014Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развитияБрызгалова, С. О.; Найданова, Г. Е.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2019Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаВеличенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V.
2018Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школеТомилова, С. Д.; Коблова, К. С.; Tomilova, S. D.; Koblova, K. S.
2013Проблемы и перспективы обучения детей из семей мигрантов в Свердловской областиВандышев, М. Н.; Прямикова, Е. В.; Чудинов, А. П.
2019Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактикаВоробьева, М. А.; Vorobyova, M. A.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Сложности интерпретации в изучении английского языкаШироких, А. Ю.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2014Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школеСуровцова, Е. И.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2019Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурсаЕрмолаева, М. В.