Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 49 из 49 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Сложности интерпретации в изучении английского языкаШироких, А. Ю.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2014Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школеСуровцова, Е. И.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2019Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурсаЕрмолаева, М. В.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2018Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школеДонецких, Л. И.; Туктангулова, Е. В.
2014Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2020Типология трудностей овладения лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Ermolaeva, M. V.
2017Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениямиСкира, Е. В.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2021Учебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образованияМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Тюриков, А. Н.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Tyurikov, A. N.
2013Формирование пространственных представлений в структуре предупреждения школьной неуспеваемостиЖигулева, Н. А.