Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интернатаЗелик, Л. А.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2013Особенности коммуникативного поведения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиКарпович, И. А.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2016Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияГорбунова, Н. Е.
2019Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЛявукова, Е. В.
2023Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельностиКрицкая, А. С.
2018Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииТопанова, Ю. Н.
2013Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речиКонева, Е. А.
2016Работа специального психолога по профориентационному самоопределению детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речиЛопатин, В. С.
2019Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классахБойко, В. М.
2018Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЭбель, В. С.
2016Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовательного учреждения)Дунаева, М. В.
2015Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБелоусова, С. А.; Шумилова, Е. А.
2017Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работыБелоусова, С. А.; Войниленко, Н. В.
2015Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.