Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2016Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развитияАртемьева, Т. П.
2017Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюЩеглова, П. А.
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2015Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюЗак, Г. Г.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2016Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)Лутфуллина, Л. Г.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2016История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Соловьева, Л. А.
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2019Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельностиМалинова, Я. А.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.