Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2019Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельностиМалинова, Я. А.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2021Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьниковЧефонова, Т. М.
2021Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьниковЧефонова, Т. М.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2010Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКазанцева, Е. В.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2016Коррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультурыСапрыкина, В. В.
2023Коррекция нарушений письма у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Елфимова, Е. А.
2022Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюБердникова, А. А.
2019Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психологаНелюбина, Е. А.
2016Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахБеспутина, Н. С.
2017Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством элементов игротерапииЖукова, Е. В.