Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 87 до 106 из 131
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологий
Лунегова М. Д.
2023
Совершенствование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Михалева, К. А.
2022
Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапии
Сабитова, В. С.
2023
Совершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью как педагогические условия развития их самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности
Катаева, Е. Ю.
2023
Совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью
Чуносова, В. А.
2023
Совместная работа педагога и родителей по формированию навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школе
Касьянова, П. Д.
2014
Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
Белявский, Б. В.
;
Кокшунова, Л. Е.
2023
Создание педагогических условий для формирования личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике
Шубинцева, А. А.
2018
Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Рябинина, Е. А.
2018
Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых систем
Гукова, В. Ю.
2019
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Дмитриева, В. А.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
2023
Социально-бытовая реабилитация обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания на уроках домоводства
Мазар, Д. В.
2020
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организации
Калинина, Д. С.
2015
Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ
Королева, Ю. А.
2015
Социальные представления умственно отсталых старшеклассников
Стебляк, Е. А.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.
2021
Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Глухих, Н. И.
2021
Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Глухих, Н. И.
2017
Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями
Скира, Е. В.