Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 108 до 127 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Формирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поляАфанасьева, Г. В.
2018Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьниковБыкова, Д. С.
2016Формирование временных представлений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в первом классеКипкаева, Н. В.
2023Формирование готовности к школьному обучению детей с умственной отсталостью с опорой на целевые ориентиры федерального государственного стандарта дошкольного образованияШнайдер, Д. И.
2018Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой оиентировки у обучающихся с умственной отсталостьюБыстрова, К. С.
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действийКалугина, А. А.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияГудинова, А. И.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью посредством организации групповых форм их деятельности в начальных классах школыГорожанцева, М. А.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиВострецова, А. С.
2023Формирование личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандартаСоловьева, М. А.
2017Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учрежденияПолякова, А. А.
2019Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияЖелезнякова, И. А.
2017Формирование навыков социального взаимодействия с семьей и сверстниками у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектраКовалева, И. Т.
2020Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапеАлабина, Т. В.; Alabina, T. V.
2023Формирование представлений об окружающем мире у обучающихся с умственной отсталостью с помощью наглядного материала учебников и учебных пособийИлларионова, А. А.
2023Формирование с помощью дидактических игр математических представлений у обучающихся с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школыТопоркова, Е. С.
2023Формирование связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыТопоркова, И. В.
2023Формирование слуховой памяти у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности на уровне начального образованияБородина, С. К.