Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюШтефанова, Е. С.
2022Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИльина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2017Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Зак, Г. Г.
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2019Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектомФатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F.
1998Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьникамиАгавелян, М. Г.