Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2019Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектомФатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F.
1998Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьникамиАгавелян, М. Г.
2019Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостиМатасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V.
2022Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группахПарфенова, В. В.; Parfenova, V. V.
2021Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом ДаунаПриходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S.
2013Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКудинова, Ю. П.
2014Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуацияхКоваленко, В. Е.
2013Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостьюБелоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В.
2020Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталостиКузьмина, Т. И.; Kuz'mina, T. I.
2007Повышение эффективности уроков трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида на основе использования информационных технологийСакулина, Ю. В.
2018Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассниковМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.