Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 50 из 50 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2013Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопедаКамаева, А. П.
2016Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюЧеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю.
2015Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализКоролева, Ю. А.
2015Социальные представления умственно отсталых старшеклассниковСтебляк, Е. А.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2018Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образованияПилипенко, А. В.
2017Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениямиСкира, Е. В.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2020Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапеАлабина, Т. В.; Alabina, T. V.
2021Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развитияТокарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N.