Просмотр коллекции по группе - По тематике УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 128 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2014Урок в 6 классе по теме "Собирательные числительные"Захарова, О. А.
2014Условия универсализации моделирования в начальном обученииСинявская, Е. В.
2016Условия формирования УУД при обучении решения текстовых задач с детьми младшего школьного возрастаЗверева, Е. Д.
2018Учебные проекты по географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихсяПоздина, С. Ю.
2018Учебные проекты по географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихсяПоздина, С. Ю.
2019Формирвание учебного самоконтроля у младших школьниковДерябина, М. З.
2017Формирование алгоритмической культуры у младших школьников на уроках математикиСтрукова, А. Н.
2017Формирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Степанова, А. А.
2015Формирование знаний о морфемном членении слова в 6 классе на уроке "Связанные корни в русском языке"Сухова, Е. А.
2020Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при обучении информатике 7-9 классовМикешкин, Д. А.
2016Формирование компетенции учащихся на уроках праваЯзова, О. А.
2021Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияКруглова, Н. В.
2021Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияКруглова, Н. В.
2017Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельностиШестакова, Н. В.
2018Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2016Формирование метапредметных результатов в процессе обучения информатике и информационно- коммуникационным технологиям учащихся 7-9-х классовЖелтышева, К. И.
2015Формирование общего приема решения задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2020Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельностиКашина, Н. И.; Пономарева, Е. Г.; Петровских, О. Н.; Kashina, N. I.; Ponomareva, E. G.; Petrovskikh, O. N.