Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 37 до 56 из 82
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классе
Бикбаева, И. С.
;
Bikbayeva, E. R.
2016
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)
Алексеева, М. А.
2013
Образы-архетипы в творчестве В. Набокова: (сборник рассказов "Возвращение Чобра")
Накарякова, А. А.
2013
"Огневой горизонт" Петербурга: цветовая символика А. Белого
Гутрина, Л. Д.
;
Парамонова, Л. Ю.
2013
"Одомашнивание" культуры в лирической книге М. Бородицкой "Ода близорукости": материалы к урокам по современной поэзии в старших классах
Гутрина, Л. Д.
2017
От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. Выготского
Ибрагимова, М. Э.
2013
От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)
Гутрина, Л. Д.
2015
Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школе
Томилова, С. Д.
;
Семенова, А. А.
2014
"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")
Маркова, Т. Н.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.
2022
Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на уроках
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2015
Практикум по медленному чтению в современной школе
Налегач, Н. В.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2017
Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"
Данилова, О. А.
2016
Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
Алексеева, М. А.
2018
Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
Квашнина, Е. С.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2016
Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")
Овчинников, А. Г.
2015
Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)
Панченко, Д. В.