Просмотр коллекции по группе - По тематике УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2016Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)Алексеева, М. А.
2013Образы-архетипы в творчестве В. Набокова: (сборник рассказов "Возвращение Чобра")Накарякова, А. А.
2013"Огневой горизонт" Петербурга: цветовая символика А. БелогоГутрина, Л. Д.; Парамонова, Л. Ю.
2013"Одомашнивание" культуры в лирической книге М. Бородицкой "Ода близорукости": материалы к урокам по современной поэзии в старших классахГутрина, Л. Д.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2013От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)Гутрина, Л. Д.
2015Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школеТомилова, С. Д.; Семенова, А. А.
2014"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")Маркова, Т. Н.
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2015Практикум по медленному чтению в современной школеНалегач, Н. В.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2017Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"Данилова, О. А.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2018Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведенияКвашнина, Е. С.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2016Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")Овчинников, А. Г.
2015Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)Панченко, Д. В.